вторник, 20 декабря 2011 г.

Рукодельная выставка во Львове

 Уже по традиции это была третья декабрьская выставка. Участников в этот раз было немножко поменьше, но посетители, я думаю, остались довольны разнообразием представленных HandMade работ. 


Никуся помогает мне раскладывать украшения

К нам присоедеинились гости из Тернополя

Мастер-класс по декупажу подноса

Русланочка позирует в новых сережках

Розыгрыш подарков

Мои работы

Мой "чудо-чемоданчик"

Общее фото

Брошки из шерсти

Елочка, украшенная игрушками из фетра рукодельницами из клуба "Мое хобби"

Душевные игрушки Русланы

Русланочкины игрушки

Анна декупажит подносик

Наташа проводит мастер-класс по изготовлению фетровых игрушек

Сорочки вышитые бисером Анны М.

Мастер-класс Тани Охрицкой по валянию шерсти

Комментариев нет:

Отправить комментарий