четверг, 4 апреля 2013 г.

Поговорим о золоте

  Наверное все знают знаменитую фразу Коко Шанель "Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото." Я согласна с этим мнением на 100%. Золото никогда особо не любила. Золотые сережки у меня появились в 30 лет - муж подарил и то по моей просьбе, хотела к кольцу, которое мне подарила как-то подруга. А бижутерию я очень люблю: и керамическую, и металлическую, и деревянную, и стеклянную, из полимерки, конечно же, и все-все-все... А как вы относитесь к золоту и к бижутерии?
А это мои последние работы: одна с цветочками с камушком на заказ, а розы по настроению слепила)

4 комментария:

  1. на 100% согласна с Коко, я бижутерию одела сознательно (подбирая к наряду) где то в лет 20-22 до того просто не рисковала чтобы не выглядеть как ёлка )))
    Люблю бижутерию, а теперь еще сильнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится бижутерия, к золоту отношусь равнодушно, кроме обручального кольца, других не ношу. А вот сделанную своим руками очень-очень люблю!!!
    Красивые работы получились, от розочек просто балдею!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день
    Проводится конкурс среди украшений из полимерной глины. Подробности на zafirka.ru, в подарок: фурнитура для изготовления бижутерии.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Приятно, что сейчас большое количество людей любят бижутерию)))

    ОтветитьУдалить